Опрос дня:

Что больше всего угрожает здоровью в Вашем городе, посёлке?


На это вопрос уже ответили 378 посетителей.
Вы можете посмотреть результаты.
результаты
Карта сайта

r52.ru

» 0+ Наши дела » Нижегородцам ПРО Чтение

Нижегородцам ПРО Чтение

Цель проведения:
  • продвижение чтения и библиотеки в нижегородское сообщество
Задачи:
  • привлечь внимание детей и родителей города к важности чтения и роли в жизни ребенка библиотеки через социальную рекламу
  • минимизировать затраты библиотеки на организацию пиар акции
  • создать яркий информационный повод и обеспечить освещение события в СМИ
  • охватить максимально возможное число жителей Нижнего Новгорода

Проект «Нижегородцам ПРО Чтение» проводился осенью 2010 г. с целью продвижения чтения и библиотеки в нижегородское сообщество.

Основными задачами акции были:

  • привлечение внимание детей и родителей города к важности чтения и роли в жизни ребенка библиотеки через социальную рекламу,
  • охват максимально возможно большего числа жителей Нижнего Новгорода,
  • создание яркого информационного повода и обеспечение освещения события в СМИ,
  • минимизация затрат библиотеки на организацию пиар акции.

Для выполнения поставленных задач группой сотрудников Нижегородской государственной областной детской библиотеки была продумана тематика плаката социальной рекламы и произведен ее дизайн. Затем проводилась работа по поиску партнеров и площадок для размещения социальной рекламы по продвижению чтения с минимальными затратами.

Деятельность осуществлялась на двух площадках:

5.3Kb1.Квитанции оплаты за квартиру (оборотная сторона), поступившие в октябре, ноябре 2010 г. в каждую нижегородскую квартиру (470 тысяч экз.).

2.Плакаты рекламы НГОДБ «Будем читать!» были размещены в течение месяца в самых многолюдных точках центра города (ул. Б. Покровка, ул Пискунова у Дворца творчества юных, многолюдные остановки транспорта «Ошарская», «Донецкая»). См. «Фото-отчет».

В день размещения плакатов на улицах города состоялось торжественное открытие с привлечением 12 СМИ. Акция, проблемы чтения и продвижение детской библиотеки были освещены в теле, радио программах, Интернете. (см. «Фото-отчет»).

Эффективность проведения акции выразилась в следующем:
  • увеличилось количество и посетителей и читателей библиотеки (по результатам мониторинга),

  • появилось 5 новых постоянных информационных спонсоров (реклама библиотеки в журнале «Бренды» прилагается),

  • опубликованы статьи о библиотеке и сотрудниках (публикации прилагаются), в газете «Нижегородская правда» и других нижегородских СМИ, рекламных сборниках,

  • организованы прямые эфиры на теле и радиостанциях с представителями библиотеки (наблюдается динамика от 1 раза в квартал, до 1 раза в месяц),

  • привлечение сотрудников библиотек в качестве экспертов по проблемам чтения в тематические проблемные передачи на радио и ТВ (три раза с ноября по декабрь 2010 г.),

  • освещение (впервые в Нижегородской области) Недели детской книги на радио «ОБРАЗ» (11 упоминаний о библиотеке в день),

  • предложения о партнерстве и проведении совместных проектов от СМИ, молодежных объединениях, центрах дополнительного образования (пресс конференция в редакции газеты «Комсомольская правда» прилагается папка «Фото пресс конференции»).
Сведения о конкурсном проекте

1.

Кому адресован проект (целевые аудитории)

Жители Нижнего Новгорода различных возрастов, социальных статусов, политических и конфессиональных взглядов.

2.

Количество участников проекта (охват целевых аудиторий)

1500000 жителей

3.

Сколько человек принимало участие в подготовке и реализации проекта

12 сотрудников библиотеки

4.

Сроки проведения проекта

Октябрь-ноябрь 2010г.

5.

Стадия реализации проекта

завершен

6.

Место проведения проекта

1) каждая квартира нижегородцев, 2) 4 самых посещаемых места центра города (ул. Б. Покровка, ул Пискунова у Дворца творчества юных, многолюдные остановки транспорта «Ошарская», «Донецкая») ,

7.

Слоган (девиз) проекта (если есть)

«Будем читать!»